Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.09.2017, 05:55 #1
Аватар для Денис Матвеев
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 704
Денис Матвеев Денис Матвеев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 704
По умолчанию

Кто на каком пробеге менял пыльники и какие?
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.10.2017, 10:09 #2
Аватар для drom
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 667
drom drom вне форума
Новичок
Аватар для drom
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 667
По умолчанию

Когда порвутся, тогда и менять нужно. Лёха, ты много спрашиваешь, в группе, чего, когда поменять. Я в принципе такой же, люблю чтоб было в машине все чин чинарём, но понял одно правило, меняй то и тогда, когда оно действительно нужно. Как говорят, опытные люди, не чего лезть в машину, когда всё работает. Меняй все согласно ТО. А остальное по надобности.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
drom вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.10.2017, 00:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 699
Евгений Боев Евгений Боев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 699
По умолчанию

в целом согласен с тобой. Только вот начитался что если пыльник шруса порвётся-то очень быстро (буквально за 100-200 км) в шрусе начнутся необратимые процессы, которые в скором времени приведут к необходимости замены шруса. Да и хрен бы с ней, заменой, беспокоит другое, цитирую "Последствия игнорирования хруста также плачевны, - возможно заклинивание узла и блокировка колеса. Как следствие, потеря управления и поломка корпуса КПП, из которой второй конец привода вырывается по инерции. Дорого. Лучше не затягивать".
На самом деле вопросов я много не задаю (последняя неделя не в счёт). Отвечаю в основном.
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2018, 08:20 #4
Аватар для Алексей Мостовой
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 685
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
Алексей Мостовой Алексей Мостовой вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Мостовой
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 685
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
По умолчанию

Меньше читай! Посмотри сам, в данном случае пыльник. Ведь каждый, меняет по разному, всё зависит от условий эксплуатации. Плюс у кого то машина не с нуля на руках, напишут что тогда то тогда то он менял, а на самом деле до него уже было поменено. Так что не вникай в это всё. Сломается, делай. Но и посматривай за машиной переодически.
Алексей Мостовой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2019, 00:11 #5
Аватар для fable543
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 699
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
fable543 fable543 вне форума
Новичок
Аватар для fable543
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 699
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей, Да взять меня, купил колодки, диски тормозные. Думаю пробег 144, как бы пора поменять. А полез, посмотрел, а что менять то, ещё год минимум ездить можно. Теперь будут лежать, ждать своего времени. А вот пока лазил возле машины, заметил потёк под главным тормозным цилиндром, вытер, теперь буду следить, будет ли подтекать, либо что то попало туда. Так бы купил цилиндр, еслиб понадобился. А так диски с колодками лежат теперь. Эти б деньги пошли б на нужное. А так в двойне сразу тратиться. Понятно, что запчасти будут лежать до надобности, но так денег тоже не напасёшься. Уловил мысль? И вообще, пока машина работает, лучше не лезть и не мешать ей работать. Всё в своё время. Просто осмотр и диагностика периодически.
fable543 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
парни! Кто менял тормозные диски, при каком пробеге? Александр Деревяшкин Ходовая часть 18 24.02.2019 13:49
Такой вопрос: Кто на каком пробеге менял сцепление Lera Moskaljova Трансмиссия 20 14.02.2019 01:03
Замена масла в АКПП. Кто менял и на каком пробеге kostyank Топливо и эксплуатационные жидкости 9 03.02.2019 09:47
Вопрос-кто на каком пробеге менял опоры двигателя Владимир Крылов Двигатель и его системы 10 31.01.2019 02:45
Кто на каком пробеге ркпп менял сцепление Андрей Гаврилов Трансмиссия 16 22.01.2019 19:29


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019