Ну вот, отчитываюсь. Несколько дней назад поменял передние пружины, поставил от дизеля. Перед поднялся на 5 см. Сегодня поставил пружины от дизеля на зад и новые амортизаторы. На зад еще поставил проставки 3 см. толщиной. В общей сложности без учета проставок зад поднялся где то на 5 мм. Пружины задние по толщине такие же как и стоковые, по длине где то как раз на 5 мм больше. Мои родные простояли 10 лет и я не сказал бы что они просели хотя грузов за это время я перевез немеряно особенно цемента по 8 мешков за раз. А вот передние, да, были просевшие. Но как я заметил на пружинах от дизеля идет другой шаг витков на фото это видно. Возможно они более упригие и не так проседают на груженой машине. После того как заменил передние пружины проехал где то километров 700 (так вышло что нужно было). Сегодня когда менял задние пружины сделал замеры и получилось что зад у меня на 1 см выше чем перед (с учетом проставок). Видимо за это время передние пружины встали на свои места и чуть просели. Перед не померял сегодня но визуально зад выше хотя по замерам перед раньше был 69 см. А зад сегодня 68, 5 см. Думаю перед на 1 см просел. Что то я его не замерял сегодня. Ну и вот фото. Да и к слову, не скажу что стало значительно мягче, стало как бы более упруго, не так бьет в перед и зад при проезде через рельсы и лежачие полицейские. Не так клюет носом на больших кочках. Сегодня заказал бендикс на стартер (буду менять), новые троса ручника с наконечниками, комплект передних и задних колодок и передние тормозные диски. Так что на днях (как привезут) работой обеспечен.
А есть изменения на высокой скорости в затяжных поворотах? 60-80 км/ч
Таня Чернова
30.10.2017 08:55
просто нашёл в гараже пластиковую трубу 20 и термоусадка 31, 8 боялся будет большая а усела прям как и была такая труба и 5 пластиковых замутиков и все 15 минут ровно заняло у меня