Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
28.09.2017, 22:17 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Ребята а обязательно болты менять распредвалов и колена если они ваще хороши и даже не вытянуты!????
|
||
Ответить с цитированием |
01.10.2017, 04:49 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Да надо менять коленвала, потому что я забыл почему
|
||
Ответить с цитированием |
22.05.2018, 15:24 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
потому, что он одноразовый, большой момент затяжки, при попытке открутить второй раз - слизывает грани, а что дальше потом делать - хз...
|
|||
Ответить с цитированием |
27.05.2018, 01:21 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Понял спасибо, уже купил новые!
|
|||
Ответить с цитированием |
19.10.2018, 16:09 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Коленвала 100%. Чтобы не приехать на замену клапанов
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Если менять приводные ремни, обязательно ролики тоже менять? Всем . | Доска объявлений | |||
обязательно менять болт коленвала при замене грм | Доска объявлений | |||
Не держит один болт у защиты картера (те болты что не обязательно до конца | Двигатель и его системы | |||
И снова При замене ремня ГРМ обязательно ли ослаблять шестерни распредвалов | Свободное общение | |||
Всем . Собираюсь менять комплект сцепления. Сальники приводов обязательно менять | Трансмиссия |